вторник, 27 сентября 2011 г.

ММММ 2011

В Москву я приехал за 2 дня - надо было встретиться с родственниками - моей любимой сестрой и тетей. Ожидал сюрприз - большая банка отличного башкирского меда, который обожаю уже не только ))) но и мои беговые друзья перед каждым соревнованием удостаиваются чести его попить разведенным.
Встреча прошла на ура, общение с близкими и родными доставляет массу положительных эмоций и уже к вечеру я забыл зачем в Москве вообще делаю )


Давно я не был в столице. Первое впечатление ужасное. Огромное количество "восточных" людей, будем политкорректными, немного раздражало. Регистрация проходила в СК Олимпийском. Пока шел от метро до СК повстречал человек 1000 оных. Какие-то женщины пеленали детей прямо на асфальте, тут же ели и пили. Народ собирался в кружочки, курил. А у половины вид был устрашающе агрессивный. Протиснувшись через толпу я понял в чем дело: народ шел в мечеть.
На регистрации неразбериха, не внесли мой клуб IRC в графу клубы, не дали булавок и вообще возникло ощущение какой-то незавершенности всего происходящего. Наверное забыли, что в первую очередь для нас бегунов, это маленький праздник...
Зато номер достался козырной: 78, номер нашего региона и год моего рождения. Это грело душу.
Два дня насыщался углеводами и почти ничего не делал, чувствовалось напряжение последних нескольких недель. Толком еще не отошел от ПМ Испытай себя, где показал смешной результат, но личный рекорд - 1.28.
В день забега сестренка меня довезла до набережной, а дальше путь только пешком, причем оцепление не пускало никого с набережной и идти до места старта пришлось вкруголя 1,5 км.
На месте неспешно переоделся, купил кое-какую фарму, купил бы больше но на удивление уже ничего не было толкового. Только биостимул и остеогард.
Еще в Питере я уже знал кто поедет на соревнования: П.Алтышов, Олег Надоричев, А.Лодыгин. Практически все с группой поддержки. Ну ничего, я привык бегать один, хотя на марафоне честно говоря поддержка необходима.
В стартовом городке было очень мало туалетов, поэтому действовал по заранее отработанной схеме:
Утром завтрак, 500 мл чая. Все больше до часа Ч воды - ни ни. За 25 минут до старта 150 мл концентрированного раствора меда, 300 мл воды или изотоника. Все. 1 гель взял с собой. Вот и все питание по ходу дистанции.
Созвонился с ребятами, Паша вызвался бежать со мной, это его 2й марафон и он тоже переживал за результат. Договорились бежать примерно по 4.25 первую половину, а потом как будет видно. Разминка не удалась, чувствовалась тяжесть во всем теле, несмотря на отдых болели мышцы. Стал сомневаться в правильности подводки.
Саня был заряжен и готов, тем более, что рядом жена и друзья и все болели за него. Олега я не встретил.
Огромная толпа собралась на старте, судя по разговорам в толпе - бегунов не много, в основном любители, причем не очень опытные. Пришлось по ходу на вопросы отвечать от наиболее разговорчивых... Я был спокоен. Погода - ветреная, немного холодно для бегунов в трусах и майках. Но я то знал что будет впереди)
Старт. Толпа ринулась в проемы датчиков. Сначала дистанция проходила над рекой, потом небольшой круг, потом опять на мост и лишь потом на основную дистанцию.
Среди нас было много десяточников, они портили весь мой настрой и настрой Паши судя по всему, который норовил прицепиться к наиболее резвым. Приходилось еще и его успокаивать и себя )))
К 8му километру мы набрали крейсерские 4.20-4.25 и стали потихоньку обгонять огромными пачками наевшийся лактата народ. Сколько обогнал даже не считал, больше 2-3 сотен человек, основная масса в первой половине. На 10ке нас обогнала девушка на фото, шла хорошо, я даже предположил, что на 3 часа, так оно и получилось (3.03), молодец - так держать!
Самочувствие хорошее, темп удавалось сохранять стабильный. Вот тут то и надо было Пашу отпускать в свободный полет) Нет, я держался за ним, хотя наверное надо было снизить темп. Половинка 1.35. Паша ушел вперед, я остался один. Начал пить воду и с 25го км - принялся за гель. Его удалось растянуть до 35 го км. Где-то с 27 по 30й км немного снизился темп, я спокойно бежал за группой в интересных костюмах, думал, что иностранцы - оказалось лыжники.
Бежали странно: то по 4.30 на км пару километров, за ними кто-нибудь цеплялся (и даже я) а потом резкое ускорение , и так несколько раз. После третьего ускорения я отстал. Слишком невыносимый темп для меня.
Все, после 30 го километра резко снизился темп, уже держать даже 4.35-4.40 я не был готов, раздражала музыка, самочувствие резко ухудшилось, пот заливал лицо, ноги налились тяжестью и неизбежно надвигалась она.
Стеночка меня застигла врасплох на 32 километре, заставив сначала останавливаться на каждом ПП, хотя ранее я их игнорировал, гипогликемии не было, ел гель, пил воду и шел/бежал 4 километра. Резко наступила депрессия, злость,в голову лезли крамольные мысли: и на хрена мне это все надо? Сейчас остановлюсь и пойду домой (
Мимо пролетел Игорь Матухин резво и без устали, Паша был далеко впереди. И тут меня охватила жуткая печаль, захотелось плакать. Сейчас это кажется смешно, но тогда было не до шуток. Большую роль сыграли музыкальные композиции, придававшие некоторые силы, внутренне я тоже боролся. С 36го побежал, потихоньку набирая темп, и глядя на часы - плакал мой ЛР!
36 й км - это почти прямая дорога, нудная и тяжелая, тем более что силы были на исходе. Стена закончилась и осталась только терпеть. Навстречу попадались бедные бегуны, кто-то падал, у кого-то судороги, пачками тусовались на ПП, я шел к своей цели и жалел тех, кому бежать еще один круг.
Последний поворот.  Передо мной в 100 метрах кто-то готовился финишировать, а я забыв наставления фотографа решил его догнать.

Зато получилась хорошая фотография с другого ракурса)))
Все финиш. Заруба вышла знатная, разница с парнем - доли секунды.
Организаторы порадовали увесистым пакетом с едой и напитками, медаль на шею и на асфальт, где уже приземлился Паша и рядом сидел И.Матухин. Поболтали. Он пробежал очень хорошо.
Олега встретил чуть позже, все довольны. Соревнования удались. Я же был расстроен результатом, марафон такая дистанция - где нужен опыт и большое здоровье. Чтож будем готовиться к следующему марафону )))

2 комментария:

  1. Обнаглел совсем! "Плакал мой ЛР" А данное время на ЛР? Или мы только так хотим ДЖ 4.48 БН 3.15 4М 2.00?

    ОтветитьУдалить
  2. Это он плакал на 36 -ом километре, а потом плакать перестал) я и сам был удивлен, потому что казалось, что бегу хуже, а результат получше получился. Удивительно.

    ОтветитьУдалить